Wow Topkapi Palace 5*, Турция, Анталия-Кунду

Мой любимый отель!
31.08.2016
evgessha
Ну и вино к Дню Рождения тоже принесли) Ужин в турецком ресторане,. Стол украсили лепестками роз. В Турции была много раз, даже сосчитать не могу сколько)) Но этот отель остался в моем сердце. Я была в нем два раза, и еще бы хотелось вернуться. Начну…
Перейти к отзыву
Турция века назад - отдых во дворце султана
24.06.2016
ПолинаПолинаПолина
Снова здравствуйте, форумчане!Опять таки хочу посоветовать отель для отдыха-наслаждения. Сегодня на очереди - wow topkapi palace(их два, но мы были в этом). Цены чуть демократичней, нежели в отеле из пред идущего отзыва, но тоже вариант не из бюджетных.…
Отдых в сентябре
30.06.2015
камила86
Были в сентябре 2013 года трое взрослых и два малыша 1,5 и 4 года.Из плюсов отеля :1.Огромная территория . Совместная с соседним "Кремлём" питались и там и там.2.Нереальное количество бассейнов на любой вкус.3. Не плохая детская анимация4. Персонал тоже…
Перейти к отзыву
Просто на ура,полюбила Турцию.Много фото.
10.08.2013
La_fille
Отдыхала много где,но к Турции относилась скептически..хоть и всегда отдыхала в 5 звезд,но особого вдохновения не испытывала,особенно если идти на рынок за подарками,просто мука..И вот на майские праздники большой компанией полетели..из аэропорта нас…
Перейти к отзыву
Первый раз за границей-мы в восторге!!! Много фото отеля
15.07.2013
Svetik_top
Приветик всем))) Очень мне хотелось отдохнуть в цивилизованном месте с хорошим обслуживанием и чистыми пляжами. Поэтому ещё  зимой мой выбор пал на Турцию. Увидев в нашем местном  турагенстве рекламу на отель  Wow Kremlin Palace 5* и посмотрев его фото…
Отель хороший, до 5 не дотягивает
11.07.2013
Мария Иванна
Мы отдыхали в мае 2011 года в отеле Wow Topkapi Palace 5*, давно конечно, но не думаю что там многое поменялось. Территория отеля красивая, чистая и огромная, плюс к этому можно бродить и по соседнему Кремлю. Кушать можно где угодно, еды достаточно,…
Перейти к отзыву
Нет однозначного мнения!+ фото!!!
07.07.2013
Ирисочка26
Как только попадаешь в отель возникает ощущение, что это муравейник. Причем такое хаотичное движение сразу же сбивает с толку, кто-то выезжает, кто-то заезжает, персонал почему то не так активен как хотелось бы! Если пережить этот момент, то дальше больше))…
Отличный отель.
20.06.2013
Eugen222
Очень высокий уровень. Особенно порадовала искуственая река и горки. Номера конечно староваты, но это мелочи. По поводу недостатков:Недостаток мест на пляже я не заметил, хотя предполагаю это показатель популярности.Руских я и сам не сильно люблю, они…
Отель для семейного отдыха
16.06.2013
Maximum
В прошлую пятницу вернулись из Анталии, куда ездили  с двумя детьми 5 и 6 лет. В этот раз решили не экономить на отеле и взяли  Wow Topkapi Palace 5* (Анекс шоп, раннее бронирование, 14 дней). Моя главная задача была обеспечить хороший отдых детям. Отель…
Перейти к отзыву
Низкое качество сервиса и еды, это не 5*, не понравился!!!!
29.05.2013
Markosha
Отель не дотягивает до 5* никак. Гид, провожавший нас в аэропорт признался, что это один из худших отелей Анталии, хотя в принципе отели в Анталии большинство не отличаются качеством.В отеле НЕВКУСНАЯ еда, выбор крайне скудный, на третий день ничего…
Перейти к отзыву
Ужасный отель с отвратительным сервисом,едой -избегайте!
29.05.2013
Anastasiaf
Приехали в отель поздней ночью, на ресепшене ждали полчаса -после чего нам сказали искать нам номер самим!!! И это в час НОЧИ!!! Благо помог наш -русский провел, показал , заодно рассказал с сожалением, что приехал в этот отель.Итак, по поводу еды -однообразная…
Очень хороший отель....
13.09.2012
Olechka82
Решили съездить на море в июне туда где уже прогретое море и что бы были развлечения для пятилетнего ребёнка. Пошли в турагенство, нам посоветовали отель Wow Topkapi Palace 5*. Купили путёвку на две недели и не пожалели. Отель очень понравился. Он находится…
Территория большая-обслуживания ноль
21.05.2010
петровна
Мы отдыхали с мужем в данном отеле с 3 мая по 8. Сразу хотелось бы написать, что большая часть номеров выкуплена тур агентством Анекс тур. Представители в отеле Байрам и Фарик+ 2 девочки-помощницы, которые ничего не делают.Эти два представителя заинтересованы…