Туроператор Русский Экспресс

Оценка
Всегда относилась с недоверией, а зря
15.08.2017
Sunnygirl3
Опыт использования: один раз Всем доброго дня! Я очень люблю путешествовать, раньше всегда летала самостоятельно, но с повышением курса, поняла, что туроператоры помогают существенно сэкономить. Я летала известным туроператорам: TUI, Sunmar, Coral, Pegas…
Испорченный отдых от Русского Экспресса
16.02.2017
-IGOR-
"Незабываемая" поездка в Шри-Ланку должна была состояться на новогодние праздники.По независящим от турфирмы причинам (погодные условия) поездка была перенесена. Должен отметить, что несмотря на предновогоднюю ночь на указанные телефоны представители…
Замечательные выходные в Будапеште
31.10.2016
vignette
В середине октября отправились на выходные в Будапешт, короткий тур с пятницы по понедельник. Вылет в пятницу был утрени, днем были уже на месте, из аэропорта дорога быстрая, полдня еще успели погулять, а в понедельник обратно вылет был рано утром, выезжали…
Очень понравилась Прага с Русским Экспрессом
22.09.2016
Tatiana__Z
Доброго времени суток!Недавно вернулись с мужем из поездки, хочется поделиться впечатлениями.В начале сентября отдыхали в Чехии.А именно в Праге. Путевка на 5 дней, была приобретена от туроператора «Русский экспресс», а покупали мы ее в турагентстве…
Перейти к отзыву
Моя первая поездка за границу
18.09.2016
Viktorovna28
В мои взрослые за 30 это был первый выезд за границу, да, бывает и такое. Первый, от того и очень волнительный, заранее подготовленный, сто раз перепроверенный. Если меня в свое время никто не вывозил на моря, то своих детей я не смогла не вывезти.Итак,…
Абхазия с небольшой накладкой
21.08.2016
NinaNina2013
Нашла на сайте этой компании тур в Абхазию. Вылет в начале августа, гостиница Амра в Гагре. В этом отеле в июне отдыхала соседка, от этой компании тоже, вернулась довольная – гостиница после ремонта, море рядом, территория зеленая, все понравилось. И…
Италия, Капри
06.08.2016
_Olga_Pro_
Небольшой рассказ про наше путешествие в Италию  на остров Капри.В мае мы с мамой поехали в Италию. Моя мама очень любит Италию, и так сложилось, что каждый год я презентую ей поездку на ее день рождения в эту прекрасную страну! Итак. Мы уже побывали…
Абхазия - не Турция
03.08.2016
LizaEm
Отдыхали с этим туроператором в июне в Абхазии . Вобще, ни разу не были в этой стране, последние годы обычно ездили в Турцию, но в связи с событиями, пришлось менять свои планы. От Абхазии много не ждали, понимали, что там все почти как в Советском союзе…
Ура промо тарифам! Мечта осуществилась
23.07.2016
Svetka_rybka
Я даже не мечтала, что попаду на Маврикий. Мне это место всегда казалось элитным, дорогим. Однако, спасибо, что в этом мире есть низкие даты, скидки, спец предложения, не знаю, кого благодарить, и вместо Греции, куда мы уже были собрались оформляться,…
Перейти к отзыву
Хотите понервничать - обращайтесь!
24.01.2013
Alsushka
От Русского экспресса мы летали в Дубай.авиакомпания эйр арабиа, все чудесно, вовремя, но это не заслуга русского экспресса.В чем их "заслуги"?Не предупредили нас, что будет встречать трансфер не с табличкой "Русский экспрес", а Травко. Мы вышли из аэропорта,…