Sunny Days El Palacio 5*, Египет, Хургада

Оценка
Хороший отдых, потрясающее море, замечательные аниматоры, МНОЖЕСТВО советов, и фото))
20.09.2015
Elyalina
В этот  замечательный отель ездили в конце мая 2015 года.Это наша первая поездка в Египет, так что сравнивать нам не с чем. Но запросы у нас были не маленькие, и все они оправдались)))Буду рассказывать вам по порядку) Сначала опишу отель. Он конечно не…
Перейти к отзыву
Вообще не четверка, не дотягивает!
28.08.2015
nastasya_88
Данный отель на многих российских сайтах красуется как пятизвездочный, на самом деле это четверка, причем не самая лучшая, ближе к тройке. Но мы с мужем сознательно выбрали этот отель, прочитав и положительные, и отрицательные отзывы. Были мы в отеле…
Перейти к отзыву
Как мы сменили 3 номера в отеле за 12 дней + Видео + очень много фото + отзыв на отель Sunny Days El Palacio 5*, Египет, Хургада
18.06.2015
Мамочка с дельфинчиком
Всем пламенный приветик!!!!!!!!!! Ура!!!! Наконец-то я созрела написать отзыв на отель Sunny Days El Palacio 5* который находится в Хургаде в Египте. А виной был дождик с грозой и молнией Несколько лет назад у меня роутер сгорел благодаря молнии, поэтому…
Перейти к отзыву
Неплохой отель со своими плюсами и минусами
31.01.2015
Enterprise
Отдыхали в этом отеле в декабре 2014 года, перед Новым годом.Приехали в отель около 12:00. Заселили в 13:30. Номер попался без балкона на 4 (последнем этаже). В этом отеле таких номеров, наверное, всего 2% от общего кол-ва, но "повезло" именно нам Попросили…
Перейти к отзыву
Каждый человек просто обязан побывать на красном море, почему?Смотрите сами!
14.09.2014
Tata_karpik
Салам всем трудягам и просто счастливым людям,которые собираются в отпуск!!))Поведаю сегодня о том,как и где прошел он у меня!!))Если вы собрались отдыхать в августе, сентября - то Египет это тяжелая страна для релакса,ибо в данные месяцы там очень очень…
Sunny Days El Palacio 5*, Египет, Хургада
03.08.2014
Xkaterinka
Sunny Days El Palacio 5*, Египет, Хургада_мое первое путешествие,первый отель!Это была медовая неделя после свадьбы,конец августа 2012 г.Отель красивый,небольшой.Первый минус -нас плохо встретили на ресепшн.Сунули ключи и отправили,нам самим пришлось…
Перейти к отзыву
Неплохой отель со своими плюсами и минусами + фото
23.06.2014
Unagi
Неплохой отель, в некоторых каталогах идет как 4*, в некоторых как 5*. Ездили в августе 2011 года, впринципе все понравилось за исключением некоторых мелочей. Отель находится на первой линии, есть лагуна, отгороженная от моря сеткой, чтобы туда не заплывали…
Перейти к отзыву
хорошо,но не отлично(+много фото)
06.04.2014
olga1608
Сегодня прилетели из Sunny Days El Palacio Resort & Spa 5*.Отдыхали в нем с 29 марта по 6 апреля.Заселение : прилетели мы в 7м часу вечера по местному времени,после заполнения анкеты сразу надели браслеты и выдали ключ.Номер достался нам (без подарка…
Перейти к отзыву
Самый большой отель в Хургаде фото
12.03.2014
olg@23
Здравствуйте, мы тоже с мужем отдыхали в этом отеле с 31 января 2014 года по 20 февраля 2014. Мы первый раз выехали за границу и поэтому решили сразу взять на много дней, что бы убежать от Уфимских морозов. Начну с того перелет занял 5 часов 10 мин,…
Некоторые 3* отели бывают получше
11.03.2014
Александрова Мария
Купила "горящую" путевку в этот отель за 2 дня до вылета, 15000 рублей на человека в двухместном номере, 10 дней, все включено, поэтому ничего особенного и не ждала. Отель просто очень плохой, из тех, в которые больше никогда не возвращаются. Крайне…
Перейти к отзыву
Sunny Days El Palacio 5*, Египет в Хургаде. А я ехала за отдыхом!!!(+фото)
07.11.2013
Aleksandra2013
А я ездила за отличным отдыхом и для себя решила, что ничто его не испортит.Отель неплохой. Но пять звезд для него многовато. Ему я дам твердую четверку!Заселили нас быстро, и никому мы не платили! Египтянины всегда были дружелюбными. И всегда наливали…
Буквально чуточку не дотянул до "отлично" + фото
13.09.2013
Катя Talisman
Всем привет. Сегодня буду делиться с Вами своими впечатлениями об этом отеле. Начну с самого начала. Когда мы с подругой выбирали отель, в который нам купить путевку, мы были немного ограничены в деньгах, поэтому изначально отели с пятью звездами даже…
Очень хочется обратно!
10.09.2013
Ксюша26
Этот отель мне посоветовала девушка из Coral Travel. Дело было осенью. Я тогда еще не собиралась ничего покупать,просто присматривалась. Я на тот момент еще ни разу не была за границей и только мечтала поваляться на каком-нибудь пляжу под палящим ,знойным…
Перейти к отзыву
Отличный отель за свои деньги! Много советов + много фото!
21.08.2013
kash90
Всем доброго времени суток!Начну с того, это моя не первая поездка в Египет, отдыхала всегда в пятизвездочных отелях, поэтому есть с чем сравнить). Безусловно, есть отели гораздо лучше, но чего Вы хотите за такие деньги? Нас с супругом, как и большей…
Перейти к отзыву
Возможно, есть и хуже. Но я не рекомендую! Обзор по всем пунктам. Много букв и несколько фото.
30.05.2013
MensSana
Оговорюсь сразу, мы с мужем люди неприхотливые, не из тех, кто придирается и качает права. Но когда что-то мешает твоему отдыху, сложно не обращать внимание совсем. В отеле Sunny Days El Palacio мы отдыхали в сентябре 2011 года. Кстати, Натали Турс заявляет…