Пегас туристик

Некому НЕ рекомендую!!!
29.08.2017
Daria vol
Просто ужасная компания! Политика пегаса выжать побольше денег!!! От начала и до конца, все, что было связанно именно с услугами Пегаса, вызывало один негатив и огорчение!! Для начала задержка рейса на 15 часов туда и на 8 обратно, считайте украли день…
Перейти к отзыву
Не особо любим от него летать!
Аня8888
Добрый день! Очень часто на самом деле летаем на отдых, от разных туроператоров, но пегас наш самый не любимый туроператор! Самый первый наш отдых за границу был как раз с Пегасом, что очень просто нас расстроило! В общем говоря, задержка самолёта у…
Перейти к отзыву
У нас была поездка в Акабу, Иордания. Семь дней и шесть ночей. Летели из Шереметьево, время вылета изменяли три раза. По прилету в Акабу ждали автобус от фирмы Пегас более часа по приезду в отлель hillton в 21:00 тур оператор пегас появится только на след
__Ирина_i_irina___
У нас была поездка в Акабу, Иордания. Семь дней и шесть ночей. Летели из Шереметьево, время вылета изменяли три раза. По прилету в Акабу ждали автобус от фирмы Пегас более часа, по приезду в отлель hillton( находится в городе) в 21:00 и тур оператор…
Перейти к отзыву
Хотите опоздать на самолёт? Вам к Пегас туристик)
Саke
Только что вернулись из Турции (Алания), путешествовать с Пегас туристик  нам пришлось впервые.После того, как мы приземлились и получили свой багаж, встречающий гид(при выходе из аэропорта) сказал нам номер автобуса который отвезёт нас в отель " My…
Наплевательское отношение
23.08.2017
ibugaga
Пользовались услугами данной компании, брали тур в Болгарию (7 — 19 августа, 12 ночей). Сперва все складывалось вполне благополучно, даже несмотря на то, что время вылета несколько раз менялось. По прилету в Бургас (Болгария) нас встретил представитель…
ужасное отношение к туристам
22.08.2017
Екатеринаd3
Ездили в июле 2017 с Пегасом в Болгарию, Солнечный берег. Заранее выбрали отель – Veris и полностью оплатили путёвку. Когда нас привезли в отель, девушка на ресепшн объявила, что никакой информации насчет нас у них нет, отель заполнен, поселить нас они…
Перейти к отзыву
Не фонтан. Дорого и бесплатные экскурсии других операторов у них платные.
08.08.2017
Serena39
Опыт использования: один раз Туристическая компания Пегас всегда ассоциировалась у меня с дорогой, поэтому я не искала никогда путевки в ней.В этом году у нас совпал отпуск в июле с мужем и мы решили отдохнуть вдвоем.Обратились в турфимру «РосТур» и…
Перейти к отзыву
он-лайн покупка тура через Пегас туристик
05.08.2017
how are you
Опыт использования: один раз Стоимость: 150000 рублей Куплено онлайн (ссылка) Прилетели из Греции неделю назад и решила я написать свои впечатления о компании Пегас туристик.Грецию мы выбрали не случайно, были там несколько лет назад на Кассандре, очень…
Омерзительно
28.07.2017
hritinvd
20.07.2017 мной был забронирован тур в отель Munamar Beach & Residence Hotel 5*. 21.07.2017 заявка была подтверждена и полностью оплачена. Со своей стороны я все условия договора выполнил максимально полно и в срок, все необходимые данные и документы…
Перейти к отзыву
Внимательное и вежливое обслуживание, хорошие цены
21.07.2017
JenEnniston
Опыт использования: один раз В июне 2017 года приобрела в Компании "Пегас Туристик" пакетный тур в Грецию на Родос, отель Dodeca sea resort. Мне очень понравилось, как меня подробно проконсультировала и обслужила менеджер компании. Она очень терпеливо…
Перейти к отзыву
В целом меня все устроило.
20.07.2017
Jrcfyf29
Пегасом летали первый раз в Тунис. Выбрала эту фирму потому что удобно было на сайте выбрать путевку и что это туроператор, а не агентство. Путевки бронировали заранее. При оплате безналичным платежом взимается комиссия 2%, хотя рассчитывали, наоборот,…
ГОРИ ОГНЕМ, ПЕГАС ТУР!
14.07.2017
Choko-pie
Планировали отпуск в Испании еще с весны, тур-агенты отговорили от Натали-турс так-как сервис плохой, все ваучеры прям перед вылетом выдают и прочее, однако сказали, что лично мы на себе эти проблемы не прочувствуем и в принципе все улетают. И тут Пегас-туристик…
Все против туриста!
11.07.2017
Наталья Новосибирск
редко пишу гадко,но тут не удержусь:в общем-никому не советую покупать экскурсии у этой компании!не дай Бог с вами случился казус как у меня (я сильно сгорела на солнце и попросила вернуть деньги за экскурсии,т.к. отдых уже не в радость,все болит)-Вы…
Испореченный отдых
03.07.2017
ОльгаД.
Хочу  поделиться организацией нашего отдыха в Болгарии, Созополь отель Вилла Орандж, с 24.06.17 по 03.07.17г. Бронировали через туроператора Интревел, принимающая сторона – Пегас туристик.  Заявка была групповая, в апреле были забронированы апартаменты…
отдых
26.06.2017
Кустов Валерий
1723811.Отдыхали с 17.06.2017 по 23.06.2017 в отеле Limak Limra Hotel & Resort 5* Kiris (Kemer).Этот отель - это индустрия отдыха. Впечатляет огромная территория на первой линии. Очень организован уход за этим большим хозяйством. Не знаем руководителей,…