Горки Город Апартаменты 3*, Россия, Красная поляна

Оценка
Недорого-красиво, но свои минусы есть!
31.08.2017
Мила123456789
Стоимость: 6200 рублей Отдыхали в Красной Поляне в Горки Город апартаменты 3 в августе 2017 года, ехали в эйфории, что круто круто, но начну сразу с момента заселения, наш поезд прибыл в Эсто-Садок в 9 утра по Московскому времени, мы довольные началом…
Перейти к отзыву
Горки Город, это райское место, ребята!!!!
11.08.2017
svmax05
Опыт использования: неделя или более Провели с супругой и друзьями незабываемую неделю в Горки Городе! Место просто райское. Жили в апартаментах, прямо в горах, на высоте около километра. На четверых сняли шикарный номер за какие-то просто копейки. Смотрите…
Перейти к отзыву
даже 1 звезды много! Отзыв бывалого туриста. Испортили отпуск.
06.08.2017
my_sunny
В прошлом году я отдыхала на Роза Плато в отеле riders lodge. Это Практически самый дешевый отель там. Мне понравилось дичайше. Однако глупо каждый год ходить по одним и тем же местам.Очень хотелось попробовать горки-город. Выбирали между апартаментами…
Перейти к отзыву
В Горки Город на майские? Да, да и еще раз да!
02.06.2017
Пэрсик
Идея поехать в Красную Поляну возникла спонтанно. Спасибо акциям Библио Глобуса, мы поехали вдвоем на неделю в отличные аппартаменты (с завтраком!) за 22 тыс. Мы брали тур и в эту стоимость включено было проживание, перелет и трансфер.Когда смотрела…
Перейти к отзыву
Отличный курорт, замечательно отдохнули за небольшие деньги
21.04.2017
Zig_zag
Останавливались в апартаментах, там много корпусов-секторов, мы жили прямо в центре всех активностей - на высоте + 540, есть еще 960, там тоже круть, гуляли там, но нам хотелось иметь все рядом, под рукой. Чтобы отпуск выдался хорошим, надо настроить…
Вернусь сюда обязательно)
17.04.2017
Jannyla
Апартаменты в Горки Город с кухней -для семьи что нужно Суперместо для летнего отдыха и для притязательных, и для нетребовательных туристов: есть все и даже больше! Мы в августе шестнадцатого года провели семь чудесных дней в горки город и попробовали…
00Море удовольствия!!!00
11.04.2017
zauberstab
Прилетала с подружкой в начале августа прошлого года в Горки город, чтобы развлечься и заняться наконец рафтингом!  Какой это супер-пупер восторг! У меня от счастья слезились глаза , и от страха тоже) 000000000000000000000000000000000000000000000000 Мы…
Осталась довольна! :)
26.03.2017
I_m_mortal
Отдохнули в Горки городе на славу.Постараюсь кратенько поделиться впечатлениями, может кому - то поможет с выбором места отдыха))Там совсем новый Сноупарк - это настоящее удовольствие для экстремалов. Муж мой как раз и таких: с удовольствием гуляет и…
Перейти к отзыву
Самое лучшее место для отдыха при ограниченном бюджете!
22.02.2017
Berry_1
Доброе время суток!Никогда не отдыхала на горнолыжных курортах Европы, поэтому моя оценка может быть необъективна для тех, кто отдыхал в Альпах и т.д.Выбирала бюджетный вариант.  Поэтому тем, кто готов потратить много денег, мой отзыв тоже может оказаться…
Перейти к отзыву
Горки Город 3* -вернусь еще не раз!
17.01.2017
nezabudis
Сейчас будет длинный рассказ про Апартаменты Горки город 3* ,но все по порядку.Этот горнолыжный сезон уже третий, который мы открываем в Сочи. Прошлые года мы останавливались тоже в хороших местах - отзыв 2015, но ни разу дешево не получалось. Но в этом…
Перейти к отзыву
Апартаменты для отдыха всей семьи. Я знаю, как сэкономить))
12.01.2017
Yuli23
Доброе время суток, читатель! Отдыхали мы на курорте Горки город большой компанией. 7 взрослых и маленький ребёнок 4 месяцев. Апартаменты мы взяли с тремя спальнями, они вмещают до семи взрослых. Малышу по описанию предоставляется кроватка) но об этом…
Перейти к отзыву
Дополнила от мая 2017 г. Горки Город Апартаменты самое удачное место для отдыха с детьми!
18.11.2016
PolyaSha
Вчера вернулись из отеля Горки Город Апартаменты.В первый раз (в ноябре 2016 г.) мы жили на высоте 540 м.в 7 корпусе, 4 этаж.В мае 2017 г. мы жили в центральном 8 корпусе (где ресепшн). Номер брали также с двумя спальнями, с двумя туалетными комнатами…
Перейти к отзыву
как турист и турагент, скажу - ехать можно, +пару полезных советов
27.10.2016
yulia369172
Самое огромное преимущество в том, что это действительно апартаменты с полностью оборудованной кухней, где есть все: холодильник, посудомойка, варочная поверхность, микроволновка, посуда, состояние техники исправное. Курорт действительно дорогой, и в…
Перейти к отзыву
Апартаменты на 5+. Горки Город летом - кто-то рвется на море, а мы поехали посмотреть на горы...
16.09.2016
Дама Южных Кровей
Отправил меня муж в "Горки Город", сменить обстановку в компании свекрови и детей. Летом там очень недорогие апартаменты. Долго думала, на что писать отзыв, на сами апартаменты или на "Горки Город" в целом, решила сюда, ведь лето - не сезон для горнолыжного…
Перейти к отзыву
Я живу в Краснодарском крае. Я знаю где надо у нас отдыхать, поверьте! Свежий отзыв о новом формате отдыха - здесь!
01.08.2016
elenbel
В этом году мы с семьей решили поступить не как обычно. Принимая решение о месте отдыха, задались вопросом, а хотим ли мы на забитый до отказа Черноморский пляж, к неадекватным ценам и сомнительному сервису. Оказалось - не хотим ))) Поэтому решение поехать…