ninamihina
09.02.2012
Конечно, в вашем случае лучше кормить смесью, да и оправдываться вы безусловно ни перед кем не должны, я согласна, каждая женщина решает сама. Но заявлять, что "значение сильно преувеличено"? А кем преувеличено-то, тем, кто нас создал такими? Действительно, почему это Творец сразу после того, как женщину создал, не придумал бутылочку и смесь, какой непредусмотрительный. И как все радостно подхватили,смотрю, да-да, преувеличено, ГВ-фуфло, а вот смеси-ништяк, девченки. ГВ - лучшее для ребенка, это аксиома, ни доказательств, ни опровержений не требует. У меня двое сыновей, вот старшего смогла только до 2,5 мес докормить, были ужасные трещины, такой мази как Бепантен 10 лет назад не было, а зеленка и детский крем мне не помогли. А мелкому годик, грудь едим, не знаю будет ли он от этого здоровее, толще и красивее, я об этом не задумываюсь. Просто кормлю и все, потому что и хочу, и могу.
AnnieDiana
12.02.2012
и я полностью с вами согласна!!!старшей дочке скоро 11 лет,кормила её грудью до 3 месяцев пока я не заболела,пришлось пить антибиотики и кормить смесью.и за эти 3 месяца грудного вскармливания ребёнок плохо набирал в весе,а после перехода на смесь всё наладилось!!!дочка уже в 4 классе и болеем мы намного реже многих детей,которые долго были на ГВ.Сыну 2 месяца,молока на 2 день пришло настолько много,что даже медсёстры не могли его сцедить(оно застаивалось)-боль была ужасная,врач посоветовала гормоны,чтобы молоко ушло и как последствие-искусственное вскармливание.я согласилась,так как своё здоровье тоже надо было поправлять и срочно,пока дело не дошло до операции.вот мы с рождения на ИВ,смесь выбрали полностью адаптированную,одну из лучших.ребёнок ест с удовольствием,никакой аллергии,стул каждый день,ночами спит,развивается нормально-по росту и по весу и по остальным показателям!(тьфу-тьфу-тьфу).И никакие угрызения совести меня не мучают.Всё это стереотипы,что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО кормить грудью!Да,это неплохо,если здорова мама и есть молоко!А если по каким-то причинам ГВ невозможно,то ничего страшного.Сейчас есть отличные смеси,сбалансированные по составу,витаминам и жирности.А то,что дети на ГВ меньше болею-это всё мифы,уже проверенные мною с первым ребёнком.
Olik_L
12.02.2012
вот не отписалась от комментариев и получаю их на почту
Я просто в шоке от вас женщины!!!
Я конечно понимаю что ситуации разные бывают. У всех свои беды, и свои ситуации. Я могла бы согласиться со многим тут написанным, но только не с заголовком автора. Как ГВ может быть преувеличено? Это ЕСТЕСТВЕННО И ПРИРОДНО!!! Что вообще может быть лучше придуманного природой? Вы про такое слышали?
Да, замечательно, что смеси придумали и настолько хорошие, что детки с них и спят лучше и развиваются отлично. Это в помощь тем у кого реальные проблемы с лактацией, или разные сложные ситуации в жизни.
Да с ребенком легче, и спит и поправляется и безпроблемный, но это лучше для мамы, но это совсем не значит что это лучше для ребенка. почувствуйте разницу "легче маме" и "лучше ребенку". разве это равнозначно? хотите легче - зачем тогда дети?
Будьте честными хотя бы с собой. не надо прикрывать свою лень, страхи и т.д. такими высказываниями. кто из вас доктор? профессор? научный работник? изучали вопрос? не так типа я тут себе подумала на личном опыте проэксперементировала... а реально изучали? оставьте такие выводы научным светилам, а не ленивым домохозяйкам. потому что если покопаться половина бросила кормить и перешла на смесь именно из-за лени, нежелания заморачиваться, портить грудь и просто найдя себе оправдание... по крайней мере среди моих знакомых таких ооочень много.
Хорошо если вашему ребенку повезло. Хорошо если без смесей он вырос крепким и малоболеющим. Разве умно делать выводы о пользе ИВ из таких соображений? помоему это исключения которые только подтверждают правило.
прям кухонные профессора, чесслово...
как говорит одна моя знакомая "ребенок как хорошая машина. какой бензин зальешь так хорошо и так долго она проездит. если машина ездит на плохом бензине, это не значит, что внутри все так же хорошо"
AnnieDiana
12.02.2012
и я полностью с вами согласна!!!старшей дочке скоро 11 лет,кормила её грудью до 3 месяцев пока я не заболела,пришлось пить антибиотики и кормить смесью.и за эти 3 месяца грудного вскармливания ребёнок плохо набирал в весе,а после перехода на смесь всё наладилось!!!дочка уже в 4 классе и болеем мы намного реже многих детей,которые долго были на ГВ.Сыну 2 месяца,молока на 2 день пришло настолько много,что даже медсёстры не могли его сцедить(оно застаивалось)-боль была ужасная,врач посоветовала гормоны,чтобы молоко ушло и как последствие-искусственное вскармливание.я согласилась,так как своё здоровье тоже надо было поправлять и срочно,пока дело не дошло до операции.вот мы с рождения на ИВ,смесь выбрали полностью адаптированную,одну из лучших.ребёнок ест с удовольствием,никакой аллергии,стул каждый день,ночами спит,развивается нормально-по росту и по весу и по остальным показателям!(тьфу-тьфу-тьфу).И никакие угрызения совести меня не мучают.Всё это стереотипы,что НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО кормить грудью!Да,это неплохо,если здорова мама и есть молоко!А если по каким-то причинам ГВ невозможно,то ничего страшного.Сейчас есть отличные смеси,сбалансированные по составу,витаминам и жирности.А то,что дети на ГВ меньше болею-это всё мифы,уже проверенные мною с первым ребёнком.
Olik_L
12.02.2012
вот не отписалась от комментариев и получаю их на почту
Я просто в шоке от вас женщины!!!
Я конечно понимаю что ситуации разные бывают. У всех свои беды, и свои ситуации. Я могла бы согласиться со многим тут написанным, но только не с заголовком автора. Как ГВ может быть преувеличено? Это ЕСТЕСТВЕННО И ПРИРОДНО!!! Что вообще может быть лучше придуманного природой? Вы про такое слышали?
Да, замечательно, что смеси придумали и настолько хорошие, что детки с них и спят лучше и развиваются отлично. Это в помощь тем у кого реальные проблемы с лактацией, или разные сложные ситуации в жизни.
Да с ребенком легче, и спит и поправляется и безпроблемный, но это лучше для мамы, но это совсем не значит что это лучше для ребенка. почувствуйте разницу "легче маме" и "лучше ребенку". разве это равнозначно? хотите легче - зачем тогда дети?
Будьте честными хотя бы с собой. не надо прикрывать свою лень, страхи и т.д. такими высказываниями. кто из вас доктор? профессор? научный работник? изучали вопрос? не так типа я тут себе подумала на личном опыте проэксперементировала... а реально изучали? оставьте такие выводы научным светилам, а не ленивым домохозяйкам. потому что если покопаться половина бросила кормить и перешла на смесь именно из-за лени, нежелания заморачиваться, портить грудь и просто найдя себе оправдание... по крайней мере среди моих знакомых таких ооочень много.
Хорошо если вашему ребенку повезло. Хорошо если без смесей он вырос крепким и малоболеющим. Разве умно делать выводы о пользе ИВ из таких соображений? помоему это исключения которые только подтверждают правило.
прям кухонные профессора, чесслово...
как говорит одна моя знакомая "ребенок как хорошая машина. какой бензин зальешь так хорошо и так долго она проездит. если машина ездит на плохом бензине, это не значит, что внутри все так же хорошо"
AnnieDiana
13.02.2012
Что за бред,что кормить смесью проще и делают так ленивые мамочки???По-моему,гораздо проще и удобнее кормить грудью-всегда под рукой,не надо ничего стерилизовать,мыть,подогревать и разводить.Никто и не спорит,что кормить грудью это хорошо.Но дети на ИВ вырастают нисколько не слабее или болезненнее,чем дети на ГВ.За границей уже несколько поколений выросло на ИВ-все здоровые,умные и красивые!!!И никакое это не исключение!!!Большая часть заболеваний-это наследственное,и никакое ГВ не поможет,если генетически заложена та или иная болезнь.
Olik_L
13.02.2012
Бред это говорить что можно осознанно ребенка на ИВ переводить только потому что на нем люди тоже вполне себе растут. Я могу понять вашу позицию с той стороны что вам пришлось бросить и ваш ребенок ничуть не хуже других. Но это не значит что всем теперь надо отказываться от ГВ и кушать смесь, только потому что вашему ребенку это не навредило. Это просто заменитель для критических ситуаций, а не полноценная альтернатива ГВ.
Это как кошкам кошачий корм (простите за аналогию). Они на нат продуктах прекрасно бы жили, но изобрели корм. Это удобно и просто и не надо заморачиваться просчетом рациона. Или например соевое мясо. по энергетической ценности ничем не хуже, но не мясо же.
А про легкость ГВ, расскажите тем кто пережил ни один лактостаз, бесконечно мокрую одежду, переполненную грудь, укусы от первых зубов, лактационные кризисы, бессонные ночи ( потому что грудное молоко быстро усваивается и ребенок ест чаще), перепады во вкусах ребенка, попытки от груди отказаться, потом отучение от груди... и еще к этому невозможность есть все что нравится (это очень частая причина отказа от ГВ - у ребенка аллергия на то что я съела, зачем мучиться лучше хорошую смесь). а в и что там из преимуществ? всегда под рукой? это у кого как - мне с этим тоже не повезло...
AnnieDiana
13.02.2012
Вот именно,что это у кого как!!!У меня много знакомых,кормящих грудью,и ни одна из них не жалуется на какие-то серьёзные болячки,а некоторые даже ели всё,что хотели-дети никак не реагировали(ну,это тоже индивидуально)!!!Я сама первого ребёнка кормила 3 месяца-помню диету и вытекающее из груди молоко,когда прокладок хватала на 5 мин.,а на улице +30.Но всё же мне было очень удобно,особенно ночью.Не спорю,что ИВ-это вынужденная мера для многих,но есть и такие мамочки,которые намеренно не кормят детей грудью-опять же у каждого свои причины!Одни просто сразу же после родов продолжают работать,и на сцеживания у них просто нет времени и сил,другие заботятся о фигуре(хотя это мне не понятно,ведь при грудном вскармливании худеешь намного быстрее-проверено),третьим просто неприятен сам процесс-есть и такие!Бывает молока просто нет или мама болеет!У каждого свои ситуации,но никто не в праве осуждать!Каждый сам выбирает,что считает нужным для себя и своего ребёнка!А то,что я пыталась сказать,это лишь то,что дети на ИВ ни сколько не болезненнее или слабее тех,что на ГВ.И это не только мой личный опыт!Меня мама кормила до 9 месяцев только грудным молоком,которого у неё было очень много!Но я,к сожалению,не могу себя отнести к людям с отличным здоровьем.А подруга с рождения была на ИВ,и здоровье у неё отличное!И таких примеров море!А осуждать кого-то лишь потому,что у вас другая точка зрения,по меньшей мере глупо и старомодно!Это всё стереотипы!Да,грудное молоко полезно,но не жизненно необходимо!