Jungle Aqua Park 4*, Египет, Хургада

Оценка
Рай для детей, спокойствие и отличный отдых для родителей! Шикарный отель, чудесный отдых, лучшее море! Все 5* - не меньше;-)
04.08.2017
Ta.Sha.
Опыт использования: неделя или более      Пообещали ребенку Египет, очень захотел в Африку)) Когда стали выбирать, где отдохнем этим летом, долго думать не пришлось – Африка и только! Обещали же! Раньше с мужем ездили в Шарм, там очень красиво, много…
Перейти к отзыву
Чудесное место для семейного отдыха
03.07.2017
Екатеринааа-а
Приветствую всех!Недавно вернулся из отпуска, он вышел у меня незабываемым благодаря этому отелю! Потому решил написать сюда отзыв от себя, чтоб люди знали, где лучше останавливаться...Как только приехал к отелю - ооочень порадовала территория вокруг,…
Египет Jungle Aqua Park мини город превращается в 5 звезд
28.06.2017
naaaat
Отдыхали в Джангле 14 дней, семьёй с 25 мая по 6 июня 2017г. Вообще мы летели в Мираж аквапарк,но переночевав там ночь, мы поняли почему он самый дешёвый из 5 звезд. Утром у гида сразу попросили сменить отель. Гид понял и за доплату мы переехали в наш…
Все просто супер!!!
25.11.2016
marishka091010
Были в этом замечательном отеле вместе с дочкой в середине апреле 2016, только сейчас руки дошли написать отзыв! Скажу сразу, отель очень понравился. Очень хорошее отношение со стороны персонала было, ребята все очень вежливые и улыбчивые. Всегда все…
Перейти к отзыву
Минусов нет! Один позитив! Отличный отель!
31.08.2016
Марианна7797
В Египте мы были во многих отелях. В год один-два раза точно посещаем красное море. Из отелей выбираем 5 и 4 звезды, меньше брать не стоит. Сеть отелей Альбатрос очень нас впечатлила! Первый из них был Jungle Aqua Park?. Во первых впечатлило размещение,…
Перейти к отзыву
В Египет с детьми -только Джангл !
04.07.2016
marisolmari
Уже много лет мы с детьми выбираем отели по принципу-только с аквапарком! Какие страны мы только не посещали! Каких аквапарков только не пробовали! И все равно возвращаемся в Джангл! (Jundle Aqua Park)Почему? Попробую рассказатьПрежде всего, сам аквапарк.…
Перейти к отзыву
Хороший отель для семейного отдыха
29.09.2015
Bachina
Добрый день, дорогие!Сегодня буду писать об одном из моих любимых отелей Египта Jungle Aqua Park 4*.Посещала я его дважды с интервалом в два года. Отель предназначен для семейного отдыха с детьми.Буду писать по порядку и постараюсь по существу.РАЗМЕЩЕНИЕ.…
Перейти к отзыву
Нормальный отель с AI и аквапарком
31.12.2014
kajuma
Ездили туда с 22 ноября по 4 декабря 2014 из Новосибирска.В принципе, не была ошарашена чем-то, так как в прошлом году отдыхали в соседней Лейле.Отдых выбирали в отелях Pickalbatros, так как после их архитектуры и стиля другие казались какими-то блеклыми,…
Перейти к отзыву
Отличный отель для отдыха с детьми
26.04.2014
Elluss
Отель идеально подходит для тех, кто любит веселый отдых и шумную компанию, а также вкусно поесть. Все это может предложить Jungle Aqua Park. Здесь множество горок для взрослых и детей, замечательное питание, очень много фруктов, из напитков очень вкусные…
Перейти к отзыву
Сказка для всей семьи (фото)
09.09.2013
Evgen41k
В этот отель попала случайно, тур оператор накосячел и в качестве компенсации отправил в более дорогой отель)))Отдыхали трое взрослых и один ребенок. Когда мы пришли к нашему домику, мы не поверили, что это все нам)) Огромный номер разделен на две половины,…
Классный отель
09.09.2013
Mnhytr
Были в этом отеле уже три раза. И каждый раз находим для себя много нового. В отеле 5 или 6 ресторанов разных кухонь, множество баров. На территории огромное количество бассейнов, рассредоточенных по всей территории. Большое количество бассейнов создает…
Перейти к отзыву
Любимый отель для многих моих туристов, кто едет отдыхать с детишками!!!
25.08.2013
Radostnayaya
Работая в туристическом агентстве, не один раз отправляла туристов в этот отель!Всегда была спокойна, что там люди отдохнут хорошо, и по приезду туристы звонили и радостно делились, что благодарны и очень-очень довольны отдыхом!!!Важный нюанс! Бронировать…
Перейти к отзыву
Целый день бы не вылазила из аквапарка! Супер!
28.06.2013
sweet_wind
Отдыхали с мужем в Хургаде в июле 2010 года в отеле 4+ Лейла. Взяли билетики в аквапарк и не пожалели. Горок очень много, спуски разные и по- разному нужно спускаться, где-то на плюшке, где-то на двойной плюшке, где-то на коврике. Для больших компаний…
Перейти к отзыву
С детьми только сюда!!! Были уже 5 раз и ещё приедем (Супер аква-парк, великолепное питание, хорошие номера,потрясающая территория,отличный сервис, абсолютный лидер по всем показателям (100 фото)
29.01.2013
EKAMAMA
Поиски отеля я начала за полгода до начала тура, главным критерием было наличие большого аква парка для детей, затем хорошее питание, номера и сервис. Долго выбирала между Sindbad Aqua Resort 4*,Titanic Aqua Park & Resort 4*,Serenity Fun City 5* и конечно…
Отличный отдых)
15.09.2012
Mary_Mary_
Это лучший мой отдых за границей. В Египте была 3 раза. Отель Jungle Aqua Park 4* нам предложили по смешной цене, около 40 тысяч на 2их в самый разгар сезона. Мы были очень удивлены,но все нахвалиливали этот отель. И в итоге мы собрались с силами и поехали:)Нам…