EasyJet

Дешево и сердито!
21.09.2016
дуня
Я уже несколько лет "по-бедности" летаю лоу-костерами - экономными авиалиниями, где ты можешь очень сильно сэкономить.EasyJet одна из "самых экономных".когда открываются продажи- а это за 6 месяцев, то билеты на самом деле стоят копейки! Можно найти…
Перейти к отзыву
Очень экономный перелет вам обеспечен
23.08.2016
Irco
Сегодня мой отзыв будет очень и очень краткий. Когда мы собирались в Германию, то мне хотелось помимо самой Германии побывать еще где-нибудь. Выбор пал на Нидерланды. А все потому что видела фото знакомых и город выглядел очень красивым. Но а на самом…
Без комментариев
08.03.2016
NetaT
В аэропорту Милана мне отказали в посадке на рейс Easy Jet в Тель Авив, заявив, что по их информации для граждан России нужна виза в Израиль. На мои протесты и объяснения не обращали никакого внимания, меня не слушали вообще. Связались по телефону со…
Перейти к отзыву
Летайте с комфортом и не дорого!+ можно ли вернуть деньги за билет?
02.08.2015
Pretty-baby_
Всем привет!)Очень хочу поделиться отзывом, так как Easyjetом я очень довольна!Расскажу поподробнее про мое путешествие.Прошлым летом я летала в Лондон. Туда летела Easyjet, обратно- Аэрофлот. Конечно, покупать билеты туда-обратно дешевле, но, так получилось,…
Нормальные авиалинии, можно летать
08.07.2015
Синий_цветок
Воспользоваться услугами EasyJet нам довелось в мае этого года - летели вдвоем из Тель-Авива в Берлин и обратно. Перелет обошелся примерно в 550 евро - вполне демократично, учитывая цены израильских перевозчиков.Понравилась система покупки билетов на…
Перейти к отзыву
Бюджетные авиарейсы по Европе, или как мы улетели из Москвы в Лондон за 1.500 рублей!
06.04.2015
missEkaterina
В прошлом марте, когда мы летали в Лондон, мы искали самые бюджетные авиабилеты с пересадками, летели так: Челябинск-Москва-Лондон, обратно наш путь был вообще через Украину).Полет из Москвы в Лондон обошелся нам всего в 40 евро на человека, на то время…
отрицательно
02.12.2014
Valery1983
Добрый день. уважаемые соискатели путешествий и приключений.Хочу немного написать про компанию Easy Jet, услугами которой мне довелось воспользоваться в конце ноября 2014г. В связи с тем, что мне необходимо было лететь в Лондон и обратно, я не обдумав…
Перейти к отзыву
Если полечу куда-то снова, то выберу EasyJet!
30.11.2014
miss_marie
Последний раз я летала с Easy Jet в Лондон летом 2013, поэтому некоторые вещи могли стереться из моей памяти.Вылет был из Домодедово. В аэропорту стойки регистрации Easy Jet находятся чуть ли не в самом конце и их было всего две. Со мной тогда летели…
Всё прошло на 5+!
28.04.2014
Janesse
Впервые решила воспользоваться услугами компании-лоукостера, организовав путешествие по трем странам для мамы и сестры.Мы летали из Берлина Шенефилд в Париж Орли 19 марта 2014 - утром туда, вечером обратно.Если честно, всё время ожидала подвоха, т.к.…
А так ли он дешев?
08.11.2013
christyroxx
Летали в этом году в Лондон самолетами данной компании. На двоих человек 4 билета (Москва-Лондон, Лондон-Москва) мне обошлись в 12700 примерно, + я заплатила 330 рублей для того, чтобы выбрать себе места в самолете (это не обязательно), и еще я купила…
Перейти к отзыву
LowCost - только на малые расстояния
08.11.2013
Ariba93
EasyJet - такой ИзиДжет, что иногда нельзя найти слов.На нем летать можно только в ближайшие страны - не более 4 часов, большее время там и не выдержать.Почему?Ну, понятно, что бесплатной еды там не будет - за все надо платить. Но и за деньги комплексный…
Возможность летать часто
26.05.2013
EsperanzaColaci
Начнем с того, что я живу в Швейцарии, страна, где единственный лоу-кост - это Easyjet. А так как это лоу-кост, то и требования, которые мы к нему предъявляем не должны быть завышенными. Летаю им часто: в Испанию, в Германию и в Италию. Цена зависит…
Отвратительно!!!
06.05.2013
Lu4ik_v_no4i
Отвратительно. Погонитесь за дешёвыми билетами -10 раз подумайте. 28 апреля 2013 днём должны были улететь из Москвы в Лондон. Приехали в аэропорт за 3 часа. Быстро, минут за 10 прошли регистрацию. И встали в километровую очередь, длинною во всё Домодедово,…
Ооочень бюджетно!
30.03.2013
Burunduk24
Отличная компания,позволяющая путешествовать по Европе буквально за копейки. К сожалению, для полетов напрямую из России закрыта,также пару лет назад прекратила летать и из Хельсинки,что было прекрасной возможностью для жителей Питера недорого слетать…
Дешевые перелеты по Европе
02.10.2011
Kisa_Markiza
EasyJet - типичная low cost авиакомпания, занимающаяся перевозками по Европе.Если бронировать заранее, то зачастую перелет между городами на самолетах этой авиакомпании стоит даже дешевле, чем такси из отеля в аэропорт . У нас например, стоимость билета…